На сегодняшний день практически любая упаковка, пакет или коробка к используется в качестве носителя эффективной рекламы. Как показывают исследования, воздействие данного типа рекламы происходит на подсознательном уровне, так как покупатели воспринимают картинку и текст нанесенные на упаковку, скорее, как элемент дизайна. В качестве изображения могут использоваться логотип, слоган, визуализация образца продукции, реже контактная информация.
Преимущества использования упаковки с печатью и логотипом трудно переоценить. Прежде всего, это основной базис в создании собственного корпоративного стиля. Брендирование продукции способно выполнять следующие задачи:
Продвижение на рынке бренда компании;
Изделие (продукт) получает собственную индивидуальность - "лицо";
Улучшает запоминание бренда - повышая его популярность среди аналогичной продукции;
Создаёт стойкую ассоциацию между логотипом, качественной упаковкой и качественным изделием;
Работает на повышение престижа компании.
Учитывая, что разные виды упаковки с логотипом часто используются в качестве дополнительных сумок или тары для хранения различных вещей, этот способ продвижения бренда трудно переоценить. Фактически, каждый покупатель становится эффективным бесплатным маркетинговым агентом.
В нашу типографию вы можете обратиться для печати или корректировки имеющегося макета (логотипа), или на этапе, когда у вас есть только идея!
Согласовываем макет
Показываем и вносим корректировки в макет. Уточняем детали по заказу. Запускаем в работу.
Печатаем
Начинаем печатать сразу после одобрения макета, что позволяет изготовить их за считанные часы, а иногда и минуты.
Доставляем
Можете забрать у нас в офисе самостоятельно или наш курьер доставит по удобному для Вас адресу.
ТИПЫ УПАКОВКИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕЧАТИ
На сегодняшний день основными критериями выбора материала упаковки с печатью кроме презентабельно внешнего вида является экологичность. Конечное изделие должно быть не только прочным и долговечным, но и безопасным, как для человека, так и для окружающей среды. Таким образом, пакеты из различных типов бумаги и картона получают существенные преимущества по сравнению с полимерными аналогами.
Виды материала для упаковки с печатью рекламы и логотипом и возможность их использования:
Мелованная бумага - позволяет выполнять печать полноцветных качественных изображений с высоким разрешением и детализацией. Доступная стоимость билетов можно заказать большой тираж. Используется офсетная печать, реже шелкография;
Дизайнерская (крафтовая) бумага - создаёт эксклюзивный и элитный внешний вид упаковки. В качестве ручек может использоваться тесьма или бечевка. Имеет более высокую стоимость, чем мелованный картон, поэтому используется небольшими тиражами. Рекомендуется заказывать для праздничных подарков VIP клиентам, премиум презентаций и т.п;
Эфалин - имеет высокую плотность 120-160 гр/м2. Не требует дополнительный ламинации внешнего слоя. При изготовлении различных пакетов используется, как офсетная печать и шелкография, так и выборочное лакирование, а также объяснение. Рекомендую заказать в качестве упаковки для продукции премиум-класса;
Цветной, мелованный или дизайнерский картон - имеет довольно высокую плотность (185-250 гр/м2), толщина варьируется в пределах 45-60 микрон. Печать на нём имеет определенные ограничения, как по применяемым технологиям, так и по сложности изображения для логотипа.
КЛИЕНТЫ ЛЮБЯТ НАС
Кристина
Заказали визитки. Потом сертификаты и Roll Up. Остались довольны ценой.
Александр
Работаем с типографией уже 7 лет. Обслуживание, печать, все на уровне. Рекомендую!
Олег
Отпечатали огромный тираж в сжатые сроки. Доставили за 3 дня в Новосибирск. Спасибо Александру и Андрею.