Используйте ваши карточки правильно, и этот аксессуар позволит вам выглядеть профессионально, выстроить доверительные отношения и выделиться в среде конкурентов. При посещении конференций, ярмарок или иных деловых встреч обмен визитными картами в начале или конце встречи имеет решающее значение для последующего развития взаимоотношений. Вы можете с уверенностью сказать, что ваша визитка корректно и эффективно позиционирует вас и вашу деятельность? Обдумайте все заранее, подготовьте дизайн и нужную информацию, прежде чем заказывать изделия в типографии.
Не забывайте о первом впечатлении. ваша визитка, это часть вас. Ваш дизайн должен указывать на ваши ценности, отличить вас от конкурентов и мотивировать деловых людей обратиться к вам. Если ваш рабочий стиль простой, ваша карта должна отражать эти качества. Или, если ваши товары или услуги необычные и яркие, попробуйте использовать смелые и броские цвета, привлекающий слоган.
Подберите подходящий размер и форму аксессуара. Перед разработкой дизайна визитки, важно понимать, какого размера и ориентацию она будет иметь. Это влияет на размер текстовой информации и объем. Горизонтальные прямоугольные изделия — это формат, с которым практически все знакомы. Вертикальные карты менее популярны и могут использоваться, чтобы выделить вас среди других. На данный момент немало вариантов материалов для визиток, это может быть и более прочный картон или пластик, Вам просто необходимо определиться — как вы хотите выглядеть.
Выберите дизайн, который идеально подойдет для вас. Выберите цветовое решение и дизайнерские элементы, связанные с вашей работой, чтобы сделать ваше изделие легко узнаваемым и ассоциируемым с продуктами или услугами, которые вы предоставляете. Если у вас дорогостоящий продукт, к примеру, ювелирка или модная одежда, вы можете использовать отделку лаком или фольгирование деталей.
Согласовываться с вашим порталом и иными материалами. Так, вашим заказчикам будет легче узнать и запомнить вас. Если у вас нет своего сайта или иных рекламных материалов, но ваш бизнес имеет официальный логотип или чем-то выделяется, попробуйте внести это в дизайн вашей визитки.
Не забудьте про тактильные ощущения. Добавить приятные ощущения от прикосновения к вашей карточке можно довольно просто. Здесь можно применить тиснение, оригинальную форму изделия или же очень интересный материал — тач кавер.
Дополните свой аксессуар различными функциями. Используйте вторую сторону карточки, чтобы на ней можно было что-то указать, оформите календарь или сведения о программе лояльности.
Сделайте визитку «прилипающей». Нет, не нужно мазать карту медом или карамелью. Мы говорим о том, что ваш аксессуар должен как можно дольше находиться перед глазами у клиента. Обычно хорошо работают магнитные изделия, особенно если вы занимаетесь услугами, к которым необходимо иногда возвращаться. К примеру, это ремонт, услуги парикмахера, автомобильный сервис или доставки пиццы и суши. Люди прикрепляют, их на кухне, чтобы периодически обращаться к вам. 8. Убедитесь, что ваши контакты легко рассмотреть. Если вы сомневаетесь в том, как поместить подобную информацию, используйте стандартные расположение текстовых полей: наименование фирмы; ФИО; должность; контакты.
Убедитесь, что все верно. Проверьте контактные данные все несколько раз!
Сделайте так, что вашим будущим заказчикам было удобно использовать ваши контакты.
ПРИМЕРЫ РАБОТ
КАК И ГДЕ ЗАКАЗАТЬ ВИЗИТКИ?
Если сомневаетесь, спросите совета у дизайнера. Если вы можете обсудить вашу визитную карту с кем-то, кто имеет опыт в этом — воспользуйтесь возможностью. Это сэкономит ваше время и гарантирует использование главных принципов графики и дизайна. Необходимо убедиться, что ваши детали имеют корректное разрешение, а поля для текста подходящий размер для удобства чтения.
Вы всегда можете обратиться к нашим сотрудникам, чтобы не тратить свои силы и время на разработку визитки.