Любой предприниматель понимает, что визитные карточки являются лучшим способом коммуникации с клиентом. Указав свои контакты на визитке один раз, можно удерживать клиента на протяжении многих лет. Уже очень долго типография в Москве работает для того, чтобы предприниматели получали свою рекламную продукцию самого высокого качества и экономили деньги. Главное, располагать на такой продукции только важную информацию, дать свои бизнес контакты и больше ничего. Чем больше информации вы располагаете, тем более размытой и не интересной она становится.
Вы берете контакты клиента, а также прописываете свой адрес в контактах на визитной карточке, чтобы клиент имел возможность без проблем с вами связаться, как только появится такая необходимость. Здесь должно быть одно простое и понятное правило – ничего лишнего. Дайте своему клиенту только лишь ту информацию, которая ему нужна, не перегружайте рекламную продукцию ненужными фразами и адресами. Выполняя создание визитки, профессионалы указывают основной номер телефона, адрес электронной почты, адрес компании в Москве или в том городе, где находится ближайший офис, для определенного клиента. Если будет желание дать свой личный номер телефона, то лучше написать его на обратной стороне карточки, это принесет намного больше пользы.
Какая информация должна быть на карточке:
Основной номер телефона.
Ваше полное имя.
Занимаемая должность.
Логотип и название компании.
Адрес электронной почты.
Адрес расположения ближайшего офиса.
ПРИМЕРЫ РАБОТ
Не нужно указывать то, что у вас есть бесплатная доставка по Москве или же информацию о ценах, это лишние данные, которые нужно исключить из рекламной продукции. Дайте своему клиенту или партнеру ту информацию, которая ему интересна и имеет ценность. Когда у него появится необходимость связаться с вами, он должен взять в руки карточку, посмотреть на телефон и совершить звонок, при этом разговаривать он должен с тем человеком, который ему нужен, а не с главным офисом, который его соединит с региональным отделением.