ЧТО НАПИСАТЬ НА ВИЗИТКЕ

бесплатная доставка по Москве за 24 часа!

Напечатать визитные карты несложно (особенно в типографии в Москве неподалеку от метро Румянцево), трудно бывает придумать саму идею. И порой проблема даже не в дизайне. К примеру, один из древних поводов разборок между менеджерами, пиарщиками и другими маркетологами – оборотная сторона.
Главная > Визитки
ФРОНТАЛЬНАЯ СТОРОНА
С фронтальной стороной изделия еще более или менее все ясно – здесь контактные данные в том или ином количестве, а вот с оборотом все сложнее, многие задумываются, что лучше:
  1. Ничем не заполнять.
  2. Разместить изображение организации.
  3. Разместить контакты, которые не поместилась на внешней стороне.
  4. Разместить те же сведения, но на английском языке.
  5. Указать коммерческого типа предложение – данные о товарах и услугах.
  6. Напечатать карточку проезда.
  7. Сделать оборот декоративным.
  8. Разместить слоган фирмы или интересную цитату.
  9. Некоторые люди даже умудряются разместить сразу несколько вариантов.
  10. Кросс-маркетинг. Просто самое необычное решение из всех. Когда на одной стороне умещается информация об одной организации, на другой – сведения о фирме со смежной продукцией.
ПРИМЕРЫ РАБОТ
5 ТЕНДЕНЦИЙ
В общем, все эти подходы можно поделить на 5 главных течений:
  • «чтобы было все по правилам (уберите округлую скобку из смартфона – она создает эффект несерьезности)»;
  • «чтобы нашу компанию в любом случае нашли (100%, без вариантов, и стрелку на фотографии шлагбаума сделай)»;
  • «чтобы было красиво (а вот тут мы УФ-лаком брызнем, прямо поверх тиснения, и картинку побольше, пожалуйста)»;
  • «чтобы необычно и модно (бородку нам нарисуйте, и бумажный материал состарьте);
  • «нам необходимы визитные карточки срочно».

Аргументация при разрешении этого вопроса обычно бывает следующей: «Использовать обе стороны карты в качестве носителя данных «моветон».

Возможно, в этом есть смысл, хотя по некоторым визитным картам складывается ощущение, что использовать весь аксессуар в качестве информационного носителя – моветон, очень уж кратки, бывают их владельцы.

«Одна из сторон должна быть пустой, чтобы на ней можно было сделать важную запись». Логично, но в реальной жизни не так часто встречается. Если на изделии есть нужные сведения – писать на ней не придется. А номер незнакомой девушки и перечень покупок на вечер вряд ли желаемый для вас вариант.

«Главное – это практичность. Чем больше узнает заказчик, тем легче ему будет с нами работать». Чаще всего, это подход маленьких фирм, которые открыли свой бизнес совсем недавно. В общем, в каких-то отраслях подобный посыл эффективен, но иногда такой концепт уж серьезно губит эстетику и создает эффект «дешевого товара» и отсутствия вкуса.

«Все должно выглядеть дорого. В том числе «изнанка»». Конечно, если вы занимаетесь рекламой продуктов или услуг категории премиум, визитки должны подходить по уровню. Но не забывайте, что представления о «лакшери» дизайне у разных категорий клиентов отличается. Для кого-то это тиснение фольгой из золота, а для кого-то ч/б карты на белоснежном тач кавере с минимумом текста.
900 м2 производственных площадей
Более 1 000 000 выполненных заказов
20 лет на рынке
ПОРЯДОК РАБОТЫ
Говорите свои пожелания
В нашу типографию вы можете обратиться для печати или корректировки имеющегося макета, или на этапе, когда у вас есть только идея!
Согласовываем макет
Показываем Вам макет и вносим корректировки. Уточняем детали по печати. Запускаем в работу.
Печатаем
Визитки начинаются печатать сразу после одобрения макета, что позволяет изготовить их за считанные часы, а иногда и минуты.
Доставляем в течение 24 часов
Можете забрать у нас в офисе самостоятельно или наш курьер доставит по удобному для Вас адресу.
«Люди не покупают у клоунов»
«Самое важное – неординарность и современный дизайн». Тоже неплохой вариант особенно, если вы трудитесь в IT-компании и вообще, если клиенты молодые люди среднего класса. Здесь цель – удивить и заинтересовать. Но в таком случае – или идея должна быть действительно оригинальной или все, же нужно думать и о практичной стороне. Как однажды сказал К. Хопкинс:
«Люди не покупают у клоунов». В итоге можно прийти к следующему выводу: визитка (в том числе ее тыльная сторона) должна соответствовать трем главным критериям:
  • Общей концепции бренда. Все же лучше, если во всех рекламных материалах прослеживается один стиль и подход. Тогда вас будет проще узнать и выделить из толпы конкурентов.
  • Интересы ваших клиентов. Если ваш бизнес направлен сразу на несколько различных групп, можно попытаться сделать разные аксессуары для всех жизненных случаев.
  • Общим правилам восприятия информации визуальной. Все-таки мы все (рекламные агенты) желаем нашим заказчикам добра – здорового зрения и психики. Давайте сделаем так, чтобы им было удобно работать с нашими визитками.
А ТАК МЫ ВЫРЕЖЕМ ВАШИ ВИЗИТКИ
ТИПОГРАФИЯ ПОЛНОГО ЦИКЛА
КЛИЕНТЫ ЛЮБЯТ НАС
  • Анна
    Заказала комплект визиток для работы. Все супер. Когда закончатся буду заказывать снова.
  • Максим
    Отличная типография! Взяли в формате jpeg, сами сделали макет и отпечатали. Дешево!
  • Игорь
    Позвонил, заказал. Через 2 часа пришла смс что заказ готов! Рекомендую.
КОНТАКТЫ
ООО "Типография А2"
8 (495) 410-14-29, 8 (963) 770-08-09
info@tipografiya-a2.ru
г. Москва, Кавказский бульвар, д. 59
Оставьте заявку на расчет
Заполните форму, мы проконсультируем и рассчитаем Ваш заказ!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.